200 пеших инспекторов МАДИ выйдут за пределы Садового кольца 1 июня

200 пеших инспекторов МАДИ выйдут за пределы Садового кольца 1 июня

Пешие инспекторы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) 1 июня выйдут патрулировать зону платной парковки, в том числе за Садовым кольцом.

Об этом М24.ru сообщили в пресс-службе МАДИ. Пока в центре Москвы работает 50 инспекторов, но к июню их будет уже 200.

Сотрудники МАДИ будут штрафовать за парковку под знаками 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена». «Инспекторы пока будут оформлять протокол вручную, но в течение года планируется обеспечить их мобильными планшетами», — пояснили в пресс-службе.

Отметим, что в Москве также работают 70 пеших инспекторов ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), они снабжены смартфонами и фиксируют только неоплату парковки.

Напомним, что, согласно городскому Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), неоплаченная стоянка обойдется автомобилистам в 2.5 тысячи рублей, а штраф за парковку под запрещающими знаками составляет 3 тысячи рублей. Напомним, что нарушение правил остановки и стоянки также грозит автовладельцам платной эвакуацией. Ее стоимость в среднем составляет 5 тысяч рублей.

Напомним, что первые 10 инспекторов МАДИ вышли на службу в феврале этого года. Тогда сообщалось, что всего их будет 500 человек. Однако, по уточнению пресс-службы МАДИ, 500 — это общее число сотрудников организации, а пеших инспекторов будет не более 200. Часть из них уже проходит обучение. Инспекторы будут одеты в темно-синюю форму и ярко-салатовые жилеты.

«Инспекторы МАДИ и АМПП будут продолжать работать в команде. Инспекция ведет административное производство — составляет протоколы задержания автомобилей и выписывает постановления. АМПП выполняет техническую работу — эвакуирует транспортные средства», — сообщили в пресс-службе МАДИ.

Муниципальный депутат Таганского района Илья Свиридов считает, что услуги пеших инспекторов имеют преимущества перед использованием мобильных «парконов». «Парконы» создают дополнительный трафик на дороге», — пояснил Свиридов. По мнению мундепа, 200 пеших инспекторов — совсем не много для такого большого города, как Москва. «У каждого сотрудника должна быть своя зона ответственности. Например, один сотрудник может контролировать два квартала», — отметил Свиридов.

Зампред Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин заметил, что, как только пешие инспекторы заработают в полную силу, для водителей потеряет смысл заклеивать номера.

Напомним, 1 июня 2013 года парковка стала платной внутри Бульварного кольца, 25 декабря – внутри Садового кольца. Один час внутри Бульварного стоит 80 рублей, внутри Садового – 60 рублей. За время работы проекта парковочными услугами воспользовались более 820 тысяч человек. В июне стоянка станет платной на 82 улицах между Садовым кольцом и ТТК, в том числе на территории «Москвы-Сити», близлежащих набережных и даже дворов. В августе в парковочную зону могут войти282 улицы. Стоимость парковки за Садовым кольцом составит в среднем 40 рублей. При этом с 1 мая в центре Москвы можно будет парковаться бесплатно по воскресеньям и праздничным дням.
Его величество автовладелец стал таким частым героем жалоб жителей Подмосковья, что в этом году мы решили всерьез за него взяться. Конечно, самое любимое его нарушение – машины на газонах и детских площадках. У него всегда есть уважительная причина, чтобы проигнорировать требования закона. А сколько самовольно установленных перекрытий, где его величество изволит ставить свою машину, чтобы не идти лишних пять метров до подъезда? И не дай Бог по злому умыслу или даже по незнанию припарковаться на его месте кому-то другому. А автохлам без номеров, годами стоящий на одном и том же месте и занимающий драгоценное парковочное место?

Лично я, несмотря на все возможные отговорки по поводу отсутствия достаточного количества парковочных мест во дворах, крайне негативно отношусь к таким явлениям. Ведь, по сути, оставляя автомобили там, где удобно только им самим, автовладельцы демонстрируют, что им наплевать на детей, на молодых мам, на тех, кто занимается озеленением и благоустройством дворов, – вообще на всех, кто вынуждены мириться с их произволом.

В наступившем году наша служба, которая обязана привлекать к ответственности таких вот автохамов, сможет наконец повлиять на ситуацию.

Самой главной причиной, по которой парковщики-беспредельщики до сих пор чаще всего оставались безнаказанными, были огромные временные затраты, которые необходимы для того, чтобы привлечь нарушителей к ответственности. Инспектору давался месяц на то, чтобы сфотографировать автомобиль нарушителя, выяснить через ГИБДД данные автовладельца, направить ему уведомление с требованием явиться в отдел для рассмотрения дела. Составлять материалы об административном правонарушении инспектор имеет право только в присутствии хозяина машины, который, сами понимаете, отнюдь не спешит встретиться с нашими сотрудниками. В срок не уложился? Начинай сначала!

Чтобы уйти от этой схемы, для фиксации нарушений теперь будем использовать электронную систему фиксации нарушений «Паркнет», аналогичную той, что находится на вооружении ГИБДД. В память прибора, напоминающего автонавигатор с камерой, закачивается карта, где отмечены все места городов и поселков, в которых парковка противозаконна. А дальше – дело техники. Инспекторы с «Паркнетом» объезжают дворы, прибор считывает номера машин, припаркованных в нарушение закона, после чего передает информацию в Центр безопасности дорожного движения. Там эту информацию обрабатывают, и данные возвращаются к инспектору, который подтверждает их своей электронной подписью. И «письмо счастья» летит к нарушителю.

«Паркнеты» уже закуплены. Ждем, когда Центр безопасности дорожного движения подключит нас к своей базе. Планируем работать по-честному: перед объездами информацию о территории, подпадающей под контроль «Паркнетов», будем размещать в местных средствах массовой информации и на нашем сайте. Штрафовать будем самых беспринципных, которые не понимают ни по хорошему, ни по плохому. После этого, уверена, количество автохамов начнет сокращаться.

Марина Курганская, София Сарджвеладзе
 

Новости Mail.Ru, 24.04.2014

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: